Компания является официальным Представителем и Партнером итальянского органа по сертификации ICIM S.p.A
Cистема менеджмента качества по ISO 9001:2015

Самой популярной основой организации Систем менеджмента качества (СМК) стало семейство стандартов ISO 9000. Более того, ISO 9001 стал ключевым, принятым на международном уровне стандартом на Систему менеджмента, которая служит прочной основой других Систем менеджмента.  ISO 9001 применим к любой организации вне зависимости от отрасли, которая желает формализовать и упорядочить свои бизнес-процессы или усовершенствовать методологию управления ими. Более того, самой высокой степенью окупаемости инвестиций характеризуются те компании, которые внедрили СМК во всей организации, а не в отдельных подразделениях, филиалах или даже процессах. 

Каждая организация независимо от размера, вида деятельности хочет быть успешной и стремиться к увеличению доли рынка, повышению прибыли и достижению удовлетворенности, как потребителей, так и своих собственных сотрудников, для этого необходимо создать систему, в которой люди правильно взаимодействуют друг с другом без прямого вмешательства дирекции. Директор создает систему менеджмента, а люди работают в системе, при этом глава фирмы работает над ее совершенствованием.  Билл Лус. 

Система Менеджмента Качества - это управление всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия с ориентацией на качество конечного результата, а также это, прежде всего, глубоко продуманные правила работы и взаимодействия работников внутри предприятия, которые документируются в необходимом объеме.

Система менеджмента качества представляет собой тот способ, которым организация решает деловые задачи, связанные с обеспечением качества. В широком смысле она охватывает организационную структуру предприятия, документацию, производственные процессы и ресурсы, используемые для достижения поставленных целей в области качества продукции и удовлетворения требований потребителей.

Система менеджмента качества охватывает такие вопросы, как оценивание того, как и зачем осуществляется то или иное действие, описание методов решения задач и фиксирование, достигнутых результатов.

Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидание потребителей.

 

Аккредитация DQS QS